Устройство стартера ТГМ 4

Устройство стартера ТГМ 4 Советы

Стартер ТГМ 4 – это сложное устройство, которое обеспечивает запуск и пуск мощных тяжеловесных дизельных двигателей, широко применимых в различных отраслях промышленности. Работа стартера основана на принципе электродинамического взаимодействия двух магнитных полей – постоянного и переменного. Этот принцип позволяет достичь мощного вращающего момента, необходимого для запуска двигателя.

Строение стартера ТГМ 4 включает несколько основных компонентов. Основную роль играют передаточный механизм, электродвигатель, коммутатор и статор. Передаточный механизм обеспечивает передачу крутящего момента от стартера к двигателю. Электродвигатель является сердцем стартера, с помощью магнитного поля которого генерируется вращающий момент. Коммутатор служит для переключения направления тока в обмотках статора, что обеспечивает непрерывное вращение ротора.

Принцип работы стартера ТГМ 4 основан на следующей последовательности действий. Когда водитель включает запуск двигателя, происходит замыкание контакта, подающего электрический ток на электродвигатель стартера. В результате электродвигатель начинает вращаться, создавая вращающий момент в передаточном механизме. Этот момент передается на двигатель, который начинает вращаться. Как только двигатель запускается и достигает рабочих оборотов, контакт отпускается, и стартер автоматически отключается.

Видео:Стартер. Схема запуска автомобиля. Как работает стартер. car starter motor de arranqueСкачать

Стартер. Схема запуска автомобиля. Как работает стартер. car starter  motor de arranque

Устройство стартера ТГМ 4

Основное принципиальное устройство стартера ТГМ 4 состоит из следующих компонентов:

1. ЭлектродвигательЭлектродвигатель является основным исполнительным элементом стартера ТГМ 4. Он преобразует электрическую энергию в механическую, что позволяет приводить двигатель в движение.
2. РедукторРедуктор является промежуточным звеном между электродвигателем и двигателем ТГМ 4. Он обеспечивает правильное передаточное отношение для получения необходимых оборотов коленчатого вала двигателя.
3. Статор и роторСтатор и ротор являются основными элементами электродвигателя стартера ТГМ 4. Статор содержит постоянные магниты, обеспечивающие постоянный магнитный поток, а ротор – обмотки, через которые проходит электрический ток.
4. СоленоидСоленоид является управляющим устройством для стартера ТГМ 4. Он позволяет открыть или закрыть электрическую цепь, что приводит к пуску или остановке электродвигателя.

Устройство стартера ТГМ 4 основано на простых физических принципах работы электродвигателя и механизма передачи движения. Надежность и эффективность стартера обеспечивают безопасную и стабильную работу двигателя ТГМ 4.

Видео:Принцип работы стартераСкачать

Принцип работы стартера

Основные принципы работы стартера ТГМ 4

Стартер ТГМ 4 представляет собой важное устройство, которое обеспечивает пуск дизельного двигателя. Он основан на принципе электромагнитного действия и состоит из нескольких ключевых компонентов.

Основной элемент стартера — это якорь. Он представляет собой вращающуюся часть, на которую действуют электромагнитные силы. Якорь снабжен зубчатым колесом, которое входит в зубчатый венец двигателя.

Кроме якоря в стартере присутствуют два разъединительных контакта — это катушка и разъединитель скользящего типа. Катушка служит для создания электромагнитного поля, которое приводит в движение якорь. Разъединительные контакты позволяют установить соединение между источником питания и катушкой.

Принцип работы стартера ТГМ 4 заключается в следующем. При включении зажигания электрический ток подается на катушку. Катушка создает магнитное поле, которое приводит в движение якорь. Якорь начинает вращаться, а его зубчатое колесо входит в зубчатый венец двигателя.

Таким образом, якорь возвращает энергию, необходимую для запуска двигателя, в виде механической работы. Когда двигатель запускается, разъединительные контакты перестают соединять источник питания с катушкой, и стартер автоматически отключается.

Важно отметить, что стартер ТГМ 4 обладает высокой мощностью, что позволяет запускать крупные дизельные двигатели. Благодаря простому и надежному механизму работы, стартер ТГМ 4 пользуется популярностью в различных отраслях промышленности.

Видео:Принцип работы стартераСкачать

Принцип работы стартера

Строение стартера ТГМ 4

Стартер ТГМ 4 представляет собой надежное устройство, используемое для запуска дизельных двигателей локомотивов серии ТГМ 4. Он состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию.

Одним из ключевых элементов стартера является электродвигатель, который при включении производит запуск двигателя. Данный электродвигатель имеет мощный ротор и обладает достаточной механической прочностью для обеспечения надежной работы стартера.

Для передачи вращательного движения от стартера к двигателю используется шестеренчатая передача. Она состоит из двух шестерней – приводной и ведомой. Приводная шестерня приводится в движение электродвигателем стартера и передает вращение ведомой шестерне, которая уже непосредственно взаимодействует с шестернями двигателя.

Для обеспечения правильной смазки шестеренчатой передачи используется смазка. Она подается к шестерням через специальные системы смазки. Такая система позволяет уменьшить трение и износ деталей передачи, а также продлевает их срок службы.

Дополнительно стартер комплектуется различными элементами безопасности, такими как предохранительные клапаны и защитные кожухи. Они защищают стартер от возможных поломок и повреждений при эксплуатации.

Таким образом, строение стартера ТГМ 4 представляет собой сложную систему, состоящую из электродвигателя, шестеренчатой передачи и элеменов безопасности. Он обеспечивает надежный запуск двигателя локомотива и является одним из ключевых компонентов системы пуска.

Видео:Конструкция стартера с анимацией и фото.Скачать

Конструкция стартера с анимацией и фото.

Стартерный двигатель

Стартерный двигатель обычно состоит из электродвигателя, редуктора и муфты. Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую и создает вращающий момент. Редуктор снижает скорость вращения электродвигателя и увеличивает крутящий момент. Муфта позволяет связать стартер с двигателем, чтобы передать вращающий момент на коленчатый вал.

Принцип работы стартера заключается в постепенном и плавном приведении двигателя во вращение. Сначала электродвигатель запускается и начинает вращаться с помощью энергии от аккумуляторной батареи. Затем редуктор передает вращение электродвигателя на муфту, которая через зубчатый венец соединяется с зубчатым колесом на коленчатом валу двигателя.

Стартерный двигатель работает до тех пор, пока двигатель не запустится самостоятельно. Когда двигатель начинает работать, муфта автоматически отключается, разрывая связь между стартером и двигателем. Таким образом, стартер перестает вращать коленчатый вал, а двигатель продолжает работать самостоятельно.

Видео:Стартер Устройство Принцип работы Основные неисправностиСкачать

Стартер Устройство Принцип работы Основные неисправности

Система запуска стартера

Система запуска стартера ТГМ 4 состоит из нескольких компонентов, которые обеспечивают надежное и безопасное включение двигателя.

Основными компонентами системы запуска стартера являются:

КомпонентОписание
СтартерУстройство, предназначенное для механического запуска двигателя путем передачи вращения коленчатого вала.
Аккумуляторная батареяИспользуется для обеспечения электрического питания стартера. Хранит энергию, которая необходима для запуска двигателя.
Реле стартераУстройство, которое принимает сигнал от педали акселератора или кнопки запуска и активирует стартер.
Провода и соединителиИспользуются для подключения компонентов системы запуска стартера и передачи электрического тока.

При запуске двигателя включается реле стартера, которое активирует стартер. Стартер начинает вращать коленчатый вал двигателя, создавая необходимую кинетическую энергию для его запуска. Аккумуляторная батарея обеспечивает питание стартера и предоставляет необходимую энергию для его работы.

Когда двигатель запускается, реле стартера отключается, и стартер перестает вращаться. Система запуска стартера автоматически отключается, и двигатель продолжает работать от своей собственной подачи топлива и зажигания.

Важно отметить, что система запуска стартера должна быть правильно настроена и поддерживаться в исправном состоянии, чтобы гарантировать надежную работу двигателя и безопасность эксплуатации.

Видео:Принцип работы стартера ДВССкачать

Принцип работы стартера ДВС

Механизм передачи крутящего момента

Механизм передачи крутящего момента в стартере ТГМ 4 обеспечивает запуск двигателя внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких элементов, каждый из которых выполняет свою функцию.

1. Подшипники

Ключевым элементом механизма передачи крутящего момента являются подшипники, которые обеспечивают плавное вращение вала стартера. Они устанавливаются на концах вала и могут быть шариковыми или роликовыми.

2. Зубчатая передача

В стартере ТГМ 4 применяется зубчатая передача, состоящая из ведомого и ведущего колес. Ведущее колесо приводится во вращение с помощью электродвигателя, а ведомое колесо передает вращение на вал двигателя. Это позволяет создать необходимый крутящий момент для запуска двигателя.

Для обеспечения надежной передачи момента в зубчатой передаче используются специальные зубчатые противозаклинивающиеся устройства. Они предотвращают обратное вращение валов и обеспечивают высокую эффективность передачи.

3. К механизму стартера

Механизм передачи крутящего момента в стартере ТГМ 4 подключается через муфту сцепления к двигателю. Муфта позволяет передать момент со стартера на двигатель, когда он достаточно набрал обороты, и отключить стартер от двигателя.

Кроме того, в механизме передачи крутящего момента используются различные защитные системы и устройства, которые обеспечивают безопасную и надежную работу стартера. Они предотвращают возможные поломки и повреждения в случае перегрузок или аварийных ситуаций.

В целом, механизм передачи крутящего момента в стартере ТГМ 4 имеет сложную и надежную конструкцию, которая обеспечивает его эффективную работу при запуске двигателя внутреннего сгорания.

Видео:ЗАПУСК ТГМ4аСкачать

ЗАПУСК ТГМ4а

Электромагнитный выключатель

Структурно электромагнитный выключатель состоит из электромагнитной катушки, механического механизма и контактных групп. В момент старта двигателя электромагнитная катушка активируется и создает магнитное поле, которое приводит к смещению механического механизма. Это, в свою очередь, заставляет контактные группы замкнуться и подать электрический ток на стартер.

После запуска двигателя и достижения нужных оборотов, электромагнитная катушка выключается, что приводит к снятию магнитного поля и размыканию контактов. Это отключение стартера и останавливает подачу электрического тока. Таким образом, электромагнитный выключатель контролирует работу стартерного устройства и предотвращает повреждение стартера из-за продолжительного включения.

Видео:Запуск дизеля тепловоза ТГМ4Скачать

Запуск дизеля тепловоза ТГМ4

Устройство регулировки натяжения

В основе устройства регулировки натяжения лежит система ремней или цепей, которые поддерживают необходимый уровень натяжения.

Принцип работы

Когда стартер включается, ремень или цепь начинают двигаться и приводить в действие механизм стартера. При этом, натяжение ремня или цепи должно быть оптимальным, чтобы избежать его провисания или перетяжки.

Устройство регулировки натяжения состоит из следующих элементов:

  • Натяжитель – это механизм, который позволяет устанавливать и поддерживать оптимальное натяжение ремня или цепи. Он может быть выполнен в виде пружины или гидравлического устройства.
  • Ролик – это деталь, которая обеспечивает правильное направление движения ремня или цепи. Ролик должен быть установлен таким образом, чтобы предотвратить его отклонение или соскальзывание.

Строение

Устройство регулировки натяжения включает в себя следующие компоненты:

  1. Направляющая плита – это деталь, которая поддерживает ремень или цепь в определенном положении и направляет их движение.
  2. Тяга – это элемент, который соединяет ролик и натяжитель. Он передает усилие натяжения от натяжителя на ролик и ремень или цепь.
  3. Регулировочный винт – это деталь, с помощью которой осуществляется регулировка натяжения. Путем поворота винта можно изменять положение натяжителя и соответственно натяжение ремня или цепи.

Все компоненты устройства регулировки натяжения должны быть изготовлены из прочных и надежных материалов, чтобы обеспечить стабильность и долговечность работы стартера.

Таким образом, устройство регулировки натяжения является неотъемлемой частью стартера ТГМ 4, обеспечивая оптимальное натяжение ремня или цепи для его надежной работы.

Видео:Тепловоз ТГМ-4 1138 (169) Обзор кабины и дизельного помещения.Скачать

Тепловоз ТГМ-4 1138 (169) Обзор кабины и дизельного помещения.

Применение стартера ТГМ 4

Основной принцип работы стартера ТГМ 4 заключается в создании электрического тока, который преобразуется в механическую энергию вращения. Эта энергия передается на маховик двигателя, который в свою очередь запускает внутренний сгорания двигатель.

Стартер ТГМ 4 обладает несколькими преимуществами по сравнению с другими моделями стартеров. Он обеспечивает более быстрый и плавный пуск двигателя, что важно при управлении тяжелым подвижным составом. Кроме того, стартер ТГМ 4 имеет компактные размеры, что облегчает его монтаж и обслуживание.

Стартер ТГМ 4 обладает надежной конструкцией, которая позволяет ему работать без сбоев и поломок на протяжении длительного времени. Благодаря этому, он широко применяется для пуска двигателей тепловозов ТГМ 4 в различных условиях эксплуатации, включая железнодорожные депо, а также в тяжелых климатических условиях.

Стартер ТГМ 4 можно найти не только на новых тепловозах, но и на множестве старых моделей, которые продолжают использоваться в эксплуатации. Благодаря своей надежности и эффективности, стартер ТГМ 4 получил широкое признание среди профессионалов и является одним из основных компонентов системы пуска в железнодорожном транспорте.

Преимущества стартера ТГМ 4ПрименениеПримеры моделей
Быстрый и плавный пуск двигателяТепловозы ТГМ 4ТГМ 4-4
Компактные размерыТяжелые подвижные составыТГМ 4-7
Надежная конструкцияЖелезнодорожные депоТГМ 4-1

💥 Видео

Устройство стартера и схема подключения в картинках.Скачать

Устройство стартера и схема подключения в картинках.

Тгм 4 пошел в разнос, вот так и работаемСкачать

Тгм 4 пошел в разнос, вот так и работаем

Пропали "позиции" на ТГМ 4Скачать

Пропали "позиции" на ТГМ 4

Включение стартера, различные схемы управления.Скачать

Включение стартера, различные схемы управления.

Стартер тепловоза,катера,танка... СТ-721.Делаем дефектовкуСкачать

Стартер тепловоза,катера,танка... СТ-721.Делаем дефектовку

Взгляд на тепловоз ТГМ4 с необычной стороны. Обзор тепловоза ТГМ4 снизу без тележекСкачать

Взгляд на тепловоз ТГМ4 с необычной стороны. Обзор тепловоза ТГМ4 снизу без тележек

Перезалив видео "Обзор узлов тепловоза, на примере ТГМ4Б"Скачать

Перезалив видео "Обзор узлов тепловоза, на примере ТГМ4Б"

Как работает бендиксСкачать

Как работает бендикс

Тгм 4 как уехоть без кантроллера.Скачать

Тгм 4 как уехоть без кантроллера.

Схема Подключения Генератора и Стартера для Трактора и Автомобиля ! Электро Проводка с Нуля !Скачать

Схема Подключения Генератора и Стартера для Трактора и Автомобиля ! Электро Проводка с Нуля !

Дизель в Тепловозе Тгм4Скачать

Дизель в Тепловозе Тгм4
Поделиться или сохранить к себе: