Бмв е39 стартер не крутит, счелкает

Бмв е39 стартер не крутит, счелкает Советы

Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы BMW E39, является ситуация, когда стартер автомобиля счелкает, но не крутит двигатель. Эта проблема может вызвать много неприятностей и стать причиной серьезных поломок. Что же может быть причиной такого поведения стартера? И как ее можно решить?

Одной из основных причин такого поведения стартера является износ или поломка Bendix — это механизм, отвечающий за передачу движения от стартера к маховику двигателя. В случае его поломки, стартер будет счелкивать, но не сможет закрепиться на маховике и прокрутить двигатель. Также, причиной проблемы может быть износ или поломка колонки ведомого диска стартера. В этом случае, звук счелканья будет слышен, но двигатель так и не запустится.

Однако, не всегда неисправность лежит внутри стартера. В некоторых случаях, причина может быть в разрядившемся или слабом аккумуляторе. Проверьте его напряжение и состояние заряда. Также, повреждение проводов, подключающих стартер, может стать причиной проблемы. Убедитесь, что провода целы и правильно подключены.

Если вам довелось столкнуться с проблемой, когда стартер вашей BMW E39 счелкает, но не крутит двигатель, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и определит причину неисправности. Он сможет предложить вам оптимальное решение, включающее в себя замену изношенных деталей или ремонт электротехнических компонентов автомобиля.

Содержание
  1. Проблема счелканья стартера у БМВ Е39: источники и способы устранения
  2. 1. Разряженный аккумулятор
  3. 2. Поврежденные или окисленные контакты
  4. 3. Поврежденный стартер
  5. Стартер БМВ Е39 счелкает при попытке запуска двигателя, но не вращается. Возможные причины этой неисправности и эффективные способы ее устранения.
  6. Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  7. Проверка уровня заряда аккумулятора
  8. Потеря емкости аккумулятора
  9. Слабый контакт между клеммами аккумулятора и стартера
  10. Повреждение зубчатой передачи стартера
  11. Обрыв или короткое замыкание проводки стартера
  12. Работа с проводкой стартера: шаги по проверке и замене
  13. Замасливание или окисление коллекторов стартера
  14. 1. Очистка коллекторов
  15. 2. Проверка системы зарядки
  16. Выход из строя реле стартера
  17. Проблемы с электронным блоком управления двигателем
  18. 1. Перегрузка и обрывы в электрической цепи
  19. 2. Дефектные датчики и датчики положения
  20. 3. Программное обеспечение ECU
  21. Нарушение цепи запуска двигателя
  22. Механические повреждения
  23. Слабый заряд аккумулятора
  24. Неисправность стартера
  25. Утечка компрессии в цилиндрах двигателя
  26. 1. Износ поршневых колец и/или цилиндров
  27. 2. Повреждение головки блока цилиндров
  28. Поломка мотора стартера
  29. Другие возможные причины счелканья стартера у БМВ Е39
  30. 1. Слабый или изношенный аккумулятор
  31. 2. Поврежденные или окисленные контакты стартера
  32. 🌟 Видео

Видео:Не крутит стартер БМВ Е39. РешениеСкачать

Не крутит стартер БМВ Е39. Решение

Проблема счелканья стартера у БМВ Е39: источники и способы устранения

Столкнувшись с проблемой счелканья стартера у БМВ Е39, вам следует обратить внимание на несколько возможных источников данного неполадки, а также на способы ее устранения. Рассмотрим основные причины и рекомендации, которые помогут вам справиться с этой проблемой.

1. Разряженный аккумулятор

Одной из самых распространенных причин проблемы счелканья стартера является разряженный аккумулятор. Если при попытке запустить двигатель слышен только звук счелканья, скорее всего, аккумулятор не имеет достаточного заряда. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости заменить ее на новую.

2. Поврежденные или окисленные контакты

Другим возможным источником проблемы являются поврежденные или окисленные контакты в системе пуска. Это может привести к недостаточному контакту между стартером и аккумулятором, что приводит к счелканью. Рекомендуется осмотреть и очистить все контакты, а при необходимости заменить их.

3. Поврежденный стартер

Третьей возможной причиной счелканья стартера может быть его повреждение. Если стартер просто счелкает и не крутит двигатель, то, скорее всего, он нуждается в замене. Чтобы подтвердить эту проблему, рекомендуется проверить стартер на целостность и исправность, а при необходимости заменить его на новый.

Возможная причинаСпособ устранения
Разряженный аккумуляторПроверить состояние аккумулятора и при необходимости заменить его на новый.
Поврежденные или окисленные контактыОсмотреть и очистить все контакты в системе пуска, а при необходимости заменить их.
Поврежденный стартерПроверить стартер на целостность и исправность, а при необходимости заменить его на новый.

Видео:Стартер не включается в морозы.Причина проста.Скачать

Стартер не включается в морозы.Причина проста.

Стартер БМВ Е39 счелкает при попытке запуска двигателя, но не вращается. Возможные причины этой неисправности и эффективные способы ее устранения.

Если при попытке запустить двигатель вашего BMW E39 стартер только счелкает, но вращаться не начинает, вероятно причина кроется в неисправности стартера. Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам, но наиболее распространенные из них включают:

  • Износ каркаса стартера: Временем и использованием каркас стартера может износиться или повреждаться. Это может привести к неправильному контакту между двигателем и стартером, что не позволяет ему вращаться.
  • Слабый заряд аккумулятора: Если заряд аккумулятора недостаточен, стартер может не получить достаточно энергии для вращения двигателя. Это может произойти из-за неисправности аккумулятора, слабых электрических контактов или неправильной работы генератора.
  • Неисправный соленоид стартера: Соленоид — это электромагнитный переключатель, который открывает и закрывает контакты стартера. Если соленоид не функционирует должным образом, стартер не сможет вращаться.

Для устранения этой проблемы, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Проверьте заряд аккумулятора: Используйте вольтметр, чтобы убедиться, что заряд аккумулятора находится на достаточно высоком уровне. Если заряд низкий, подзарядите аккумулятор или замените его, если он уже старый или поврежден.
  2. Проверьте электрические контакты: Убедитесь, что все электрические соединения между аккумулятором, стартером и генератором надежны. Очистите контакты от коррозии и устраните любые слабые соединения, которые могут препятствовать передаче электричества.
  3. Проверьте стартер: Если аккумулятор заряжен и все электрические контакты в порядке, возможно, проблема кроется в самом стартере. Проверьте его на предмет износа каркаса или неисправности соленоида. Если каркас изношен или соленоид не работает, стартер необходимо заменить.

В случае, когда стартер только счелкает, но не вращается, необходимо провести диагностику, чтобы выяснить конкретную причину неисправности. Если вы не уверены в своих навыках автомобильного ремонта, рекомендуется обратиться к профессиональному автомастеру или сервисному центру для диагностики и ремонта стартера.

Видео:БМВ е39. Стартер не крутит . Проблема с блоком EWS как решить .Скачать

БМВ е39. Стартер не крутит .  Проблема с блоком EWS как решить .

Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи

Проверка уровня заряда аккумулятора

Если уровень заряда аккумулятора ниже 12 вольт, необходимо подзарядить его при помощи зарядного устройства или подключив автомобиль к другому источнику электропитания (например, с помощью кабельных щипцов).

Потеря емкости аккумулятора

Если уровень заряда аккумулятора быстро снижается после подзарядки, возможно, аккумулятор потерял свою емкость и требует замены. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены аккумулятора.

Важно помнить, что регулярная проверка и обслуживание аккумуляторной батареи поможет предотвратить возникновение проблем с запуском двигателя и продлить ее срок службы.

Видео:Не крутит стартер на bmw решение проблемыСкачать

Не крутит стартер на bmw решение проблемы

Слабый контакт между клеммами аккумулятора и стартера

При слабом контакте между клеммами аккумулятора и стартером возникают проблемы с пуском двигателя. Запуск стартером сопровождается счелкиванием, но двигатель не крутится.

Одной из возможных причин слабого контакта может быть окисление или загрязнение клемм аккумулятора. Если аккумулятор старый, возможно его клеммы покрылись слоем коррозии. Это приводит к плохому контакту и ухудшению электрической связи между аккумулятором и стартером.

Для решения проблемы необходимо очистить клеммы аккумулятора. Возможные способы очистки включают использование специальных щеток или абразивных материалов. Необходимо удалить всю коррозию и грязь с клемм, чтобы восстановить нормальную электрическую связь.

После очистки клемм рекомендуется надежно закрепить их на бортах аккумулятора, чтобы предотвратить дальнейший появление слабого контакта.

Если после очистки клемм проблема не решается и стартер все еще счелкает, возможно есть другие причины, такие как поврежденный стартер или неправильная работа электрической системы автомобиля. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики и ремонта.

Видео:Стартер щёлкает, но не крутит - причины и способы проверки. Замена втягивающего реле стартераСкачать

Стартер щёлкает, но не крутит - причины и способы проверки. Замена втягивающего реле стартера

Повреждение зубчатой передачи стартера

Одной из распространенных причин проблемы, когда стартер счелкает, но не крутит двигатель на БМВ Е39, может быть повреждение зубчатой передачи стартера.

Зубчатая передача находится внутри стартера и служит для передачи вращательного движения на маховик двигателя. Если зубчатая передача повреждена или изношена, она может не передавать достаточное количество крутящего момента, необходимого для запуска двигателя.

Повреждение зубчатой передачи стартера может возникнуть из-за нескольких причин:

  • Износ зубьев из-за длительной эксплуатации стартера;
  • Попадание металлических осколков, песка или грязи в механизм стартера;
  • Удары и вибрации, вызванные неровностями дороги или неправильной установкой стартера.

Если зубчатая передача стартера повреждена, она может вызывать счелканье при попытке запуска двигателя, но сам стартер не будет вращаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту для замены зубчатой передачи или ремонта стартера. Не следует пытаться самостоятельно ремонтировать стартер, так как это требует опыта и специальных инструментов.

Примечание: Вы также можете обратить внимание на звук, идущий от стартера при попытке запуска двигателя. Если звук похож на скрежет или постоянное трение, это может указывать на повреждение зубчатой передачи.

Будьте внимательны к звукам и симптомам проблемы со стартером. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать возможных неприятностей и продлить срок службы вашего автомобиля БМВ Е39.

Видео:Не крутит стартер бмв е39. Решение!!Скачать

Не крутит стартер бмв е39. Решение!!

Обрыв или короткое замыкание проводки стартера

Еще одной возможной причиной проблемы с запуском двигателя на BMW E39 может быть обрыв или короткое замыкание в проводке стартера. Это может произойти из-за старения проводов, их повреждения при монтаже или в результате воздействия внешних факторов.

Для начала, следует внимательно осмотреть провода, соединяющие стартер с аккумулятором и силовым реле. Проверьте наличие видимых повреждений, таких как обрывы, трещины или окисление. Если обнаружены повреждения, провода следует заменить.

Далее, проведите проверку на наличие короткого замыкания. Для этого отсоедините провода от стартера и изолируйте их концы, чтобы они не соприкасались друг с другом или с металлическими деталями автомобиля. Затем подайте ключ зажигания в положение заводка и проверьте наличие искр между проводами. Если обнаружены искры, это указывает на короткое замыкание и провода также следует заменить.

Если при осмотре проводки и ее проверке никаких повреждений или короткого замыкания не обнаружено, причина проблемы может быть в силовом реле. Реле стартера отвечает за подачу электрического тока на стартер, и его неисправность может привести к неправильной работе стартера. В этом случае рекомендуется заменить реле.

Работа с проводкой стартера: шаги по проверке и замене

Если вы решили проверить или заменить проводку стартера самостоятельно, следуйте следующим шагам:

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы предотвратить возможное короткое замыкание и обеспечить безопасность во время работ.
  2. Отметьте и отсоедините все провода, соединенные с стартером. Запомните их расположение или сфотографируйте перед отсоединением, чтобы не перепутать при последующей установке.
  3. Осмотрите провода и проводку на наличие повреждений или коррозии. В случае обнаружения повреждений или окисления, замените поврежденные провода.
  4. Проверьте провода на наличие короткого замыкания. Отсоедините провода от стартера, изолируйте их концы и подайте ключ зажигания в положение заводка. Проверьте наличие искр и, если они обнаружены, замените провода.
  5. При осмотре и проверке проводки не выявлено никаких проблем, рассмотрите возможность неисправности силового реле стартера и замените его при необходимости.
  6. Правильно установите провода и силовое реле, следуя обратной последовательности снятия.
  7. Проверьте работу стартера, заведя двигатель автомобиля. Если проблема не устранена, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

Обратите внимание, что работа с проводкой стартера требует аккуратности и знаний о электрической системе автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования, лучше обратиться к профессионалу для проверки и ремонта.

Видео:ПРИ ЗАПУСКЕ ЩЕЛКАЕТ СТАРТЕР И НЕ КРУТИТ! ЧТО СДЕЛАТЬ САМОМУ БЕЗ АВТОСЕРВИСА! ПОДТЯЖКА КЛЕММ СТАРТЕРАСкачать

ПРИ ЗАПУСКЕ ЩЕЛКАЕТ СТАРТЕР И НЕ КРУТИТ! ЧТО СДЕЛАТЬ САМОМУ БЕЗ АВТОСЕРВИСА! ПОДТЯЖКА КЛЕММ СТАРТЕРА

Замасливание или окисление коллекторов стартера

Замасливание коллекторов может произойти из-за протечки масла из сальников двигателя или из-за старости и износа самого стартера. Окисление коллекторов может возникнуть из-за воздействия окружающей среды или из-за неисправности системы зарядки автомобиля.

Когда коллекторы замасливаются или окисляются, контакт между коллекторами и щетками, которые передают электричество на коллекторы, становится меньше. Это приводит к снижению эффективности работы стартера и проблемам с его кручением.

Для решения проблемы замасливания или окисления коллекторов стартера рекомендуется произвести следующие действия:

1. Очистка коллекторов

Проведите визуальный осмотр стартера и проверьте состояние его коллекторов. Если они замаслились или окислились, очистите их с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. Будьте осторожны и не повредите поверхность коллекторов.

2. Проверка системы зарядки

Если проблема с окислением коллекторов стартера возникает постоянно, причина может быть в неисправности системы зарядки автомобиля. Проверьте работу генератора и аккумулятора, и в случае необходимости выполните ремонт или замену поврежденных деталей.

Если проведение этих действий не помогло решить проблему с кручением стартера, обратитесь к специалисту для проведения более подробной диагностики и ремонта.

ПричиныРешения
Замасливание коллекторовОчистка коллекторов стартера металлической щеткой или наждачной бумагой
Окисление коллекторовПроверка и ремонт системы зарядки автомобиля

Видео:Стартер ЩЕЛКАЕТ, но не крутит. РЕШЕНИЕ!!!Скачать

Стартер ЩЕЛКАЕТ, но не крутит. РЕШЕНИЕ!!!

Выход из строя реле стартера

Выход реле стартера из строя может произойти по нескольким причинам. Одна из них — износ контактов в реле, что приводит к плохому электрическому контакту при передаче тока. Неправильное подключение кабелей или некорректная установка реле стартера также может привести к его выходу из строя.

Для диагностики и решения проблемы с реле стартера, необходимо проверить его состояние и функциональность. Вам понадобятся мультиметр и схема электрической проводки вашего автомобиля. С помощью мультиметра можно проверить сопротивление контактов реле стартера и убедиться, что они находятся в рабочем состоянии.

Если реле стартера выявлено неисправным, необходимо заменить его на новое. При замене обратите внимание на правильное соответствие типа и маркировки реле стартера.

В случае, если вы не уверены в своих навыках или не знаете, как правильно диагностировать и заменить реле стартера, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному электрику или специалисту сервисного центра для выполнения необходимых работ.

Видео:Не крутит стартер БМВ Е39. Решение проблемы 2Скачать

Не крутит стартер БМВ Е39. Решение проблемы 2

Проблемы с электронным блоком управления двигателем

Электронный блок управления двигателем (ECU) отвечает за координацию работы различных систем и компонентов двигателя, таких как впрыск топлива, зажигание, система охлаждения и др. Если возникают проблемы с ECU, это может привести к неполадкам стартера БМВ Е39.

Вот некоторые распространенные причины и решения проблем с электронным блоком управления двигателем:

1. Перегрузка и обрывы в электрической цепи

Проверьте состояние всех проводов и разъемов, связанных с ECU. Нарушение электрической цепи может вызвать нестабильное питание ECU и привести к неисправности стартера.

2. Дефектные датчики и датчики положения

ECU использует информацию от различных датчиков, чтобы определить оптимальные параметры работы двигателя. Если датчики или датчики положения неисправны, ECU может отправить неправильные сигналы стартеру, что приведет к проблемам с его работой.

Рекомендуется проверить состояние всех датчиков и датчиков положения двигателя и, при необходимости, заменить их.

3. Программное обеспечение ECU

В некоторых случаях проблемы со стартером могут быть связаны с ошибками или неисправностями в программном обеспечении ECU. Перепрошивка или обновление программного обеспечения может быть необходимо для решения данной проблемы. Как правило, это должно выполнять профессиональный автомобильный сервис, обладающий специализированным оборудованием и программами.

Если проблемы со стартером БМВ Е39 не решаются после всех перечисленных выше действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру для диагностики и поиска причины поломки стартера.

ПроблемаРешение
Перегрузка и обрывы в электрической цепиПроверить состояние проводов и разъемов, заменить поврежденные
Дефектные датчики и датчики положенияПроверить и заменить неисправные датчики и датчики положения
Программное обеспечение ECUОбновить или перепрошить программное обеспечение ECU в сервисном центре

Видео:Не крутит стартер, ремонт за 1 минуту. Одна из частых причин.Скачать

Не крутит стартер, ремонт за 1 минуту. Одна из частых причин.

Нарушение цепи запуска двигателя

Одна из возможных причин, по которой стартер автомобиля BMW Е39 счелкает, но не крутит, может быть связана с нарушением цепи запуска двигателя. Этот процесс состоит из нескольких этапов, включающих в себя активацию стартера, поступление электричества, подачу топлива и зажигание.

Механические повреждения

В результате старения или износа, многие элементы цепи запуска двигателя могут претерпевать механические повреждения, такие как обрывы, короткое замыкание или окисление. Нарушения в цепи могут препятствовать нормальному функционированию стартера и не позволять ему вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель.

Слабый заряд аккумулятора

Еще одной потенциальной причиной проблемы со стартером может быть слабый заряд аккумулятора. Если заряд аккумулятора недостаточен, стартер может счелкать, но не сможет крутить двигатель с необходимой силой. Это может быть вызвано дефектом аккумулятора, неправильной работой генератора или другой причиной, требующей вмешательства специалиста.

Для решения проблемы со слабым зарядом аккумулятора можно попробовать перезарядить его с помощью зарядного устройства или воспользоваться другим аккумулятором для запуска автомобиля.

Неисправность стартера

Если после проверки цепи запуска двигателя и заряда аккумулятора проблема со стартером не исчезает, может потребоваться его замена или ремонт. Стартер – это сложное устройство, которое может выйти из строя вследствие износа, коррозии, поломок или других причин. Ремонт или замена стартера лучше поручить квалифицированному специалисту для минимизации риска дополнительных повреждений автомобиля.

Как только причина проблемы с запуском двигателя будет определена и устранена, автомобиль BMW Е39 сможет снова нормально функционировать.

Видео:Не запускается бмв. Не крутит стартер. Виновник реле EWS - одна из причин.Скачать

Не запускается бмв. Не крутит стартер. Виновник реле EWS - одна из причин.

Утечка компрессии в цилиндрах двигателя

1. Износ поршневых колец и/или цилиндров

1.

За счет неправильного соотношения давлений внутри и снаружи цилиндра происходит утечка сжатого воздуха. Это может вызвать проблемы с пуском двигателя и его работой. В этом случае необходимо выполнить ремонт или замену поршневых колец и цилиндров.

2. Повреждение головки блока цилиндров

Повреждение головки блока цилиндров, такое как трещины или поршневые пробки, может привести к утечке компрессии. Это может возникнуть из-за перегрева двигателя, неправильной работы системы охлаждения или ошибки при сборке двигателя. Для решения проблемы необходимо провести ремонт или замену головки блока цилиндров.

В случае утечки компрессии в цилиндрах двигателя БМВ Е39, следует обратиться к специалистам для диагностики и проведения необходимых ремонтных работ. Своевременное обнаружение и устранение данной проблемы помогут гарантировать безопасную и эффективную работу двигателя. Не следует игнорировать признаки утечки компрессии, так как это может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя.

Видео:щелкает , но не крутит стартер. БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать

щелкает , но не крутит стартер. БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Поломка мотора стартера

Одной из причин проблемы с БМВ Е39, когда стартер счелкает, но не крутит, может быть поломка мотора стартера. Это происходит в результате износа или повреждения механизма, который вращает двигатель.

Обычно, проблема возникает из-за трения при работе мотора стартера. Долгое время использования, запыленность и неправильная смазка могут привести к износу подшипников и делают вращение стартера сложным. Это может привести к тому, что стартер сможет только счелкать, но не сможет нормально вращаться.

Также, мотор стартера может повредиться из-за использования некачественных или несовместимых деталей, что приведет к неправильной работе механизма. В этом случае, стартер может счелкать, но не сможет запустить двигатель.

Для решения проблемы, когда стартер счелкает, но не крутит, необходимо заменить мотор стартера. Здесь важно обратиться к специалистам, чтобы правильно подобрать и установить новый мотор. Еще одним важным моментом является выбор качественных деталей, чтобы избежать повторной поломки.

Вы можете попытаться проверить мотор стартера самостоятельно, прежде чем обратиться к специалисту:

  1. Отсоедините стартер от аккумулятора и стартерной проводки.
  2. Осмотрите внешний вид стартера на наличие повреждений или износа.
  3. Попытайтесь вручную повращать шестерню стартера. Она должна свободно вращаться без каких-либо препятствий.
  4. Если шестерня блокируется или вращается с трудом, то мотор стартера необходимо заменить.

Но, в большинстве случаев, поломка мотора стартера требует профессионального вмешательства, поэтому лучше обратиться к специалистам с опытом работы с БМВ Е39.

Видео:Не заводится, не включается зажигание! - BMW X5 E53 4.4iСкачать

Не заводится, не включается зажигание! - BMW X5 E53 4.4i

Другие возможные причины счелканья стартера у БМВ Е39

Помимо перечисленных выше причин счелканья стартера у БМВ Е39, существуют и другие возможные причины, которые также следует рассмотреть при возникновении данной проблемы.

1. Слабый или изношенный аккумулятор

В случае, если аккумулятор в автомобиле слабый или изношен, это может привести к нехватке энергии для запуска двигателя. При попытке запуска стартер может счелкнуть, но не крутиться. В таком случае рекомендуется проверить состояние аккумулятора и, при необходимости, заменить его на новый.

2. Поврежденные или окисленные контакты стартера

Если контакты стартера повреждены или окислены, это может привести к неправильному контакту между стартером и аккумулятором. В результате, стартер может счелкать, но не смочь запустить двигатель. В данном случае рекомендуется очистить и проверить контакты стартера, а при необходимости заменить их.

При возникновении проблемы счелканья стартера у БМВ Е39 следует учитывать эти другие возможные причины и осуществить соответствующую проверку и ремонт. В случае сомнений или отсутствия навыков самостоятельной диагностики и ремонта, рекомендуется обратиться к специалисту для получения профессиональной помощи.

🌟 Видео

Бмв X3 не крутит стартер поиск неисправностиСкачать

Бмв X3 не крутит стартер поиск неисправности

Не заводится бмв , не работает имобилайзер , не крутит стартер е38, е39, е46. Не работает бензонасосСкачать

Не заводится бмв , не работает имобилайзер , не крутит стартер е38, е39, е46. Не работает бензонасос

БМВ Е39 520 Не крутит стартерСкачать

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

щелкает стартер).мотор не крутит. Плохой контакт провода. Термокамера в помощь.Скачать

щелкает стартер).мотор не крутит. Плохой контакт провода. Термокамера в помощь.

СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ и машина не заводится!!! СЕЛ АККУМУЛЯТОР?Скачать

СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ и машина не заводится!!! СЕЛ АККУМУЛЯТОР?

Стартер иногда не крутит и не щёлкает? | Машина не заводится? | Возможное решение за пару секундСкачать

Стартер иногда не крутит и не щёлкает? | Машина не заводится? | Возможное решение за пару секунд

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит, возможная причина неисправности.Скачать

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит, возможная причина неисправности.
Поделиться или сохранить к себе: